МОУ "Ц-ХСОШ им. Ч-Л.Базарона"
с. Цокто-Хангил
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МОУ "Ц-ХСОШ им. Ч-Л.Базарона" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
    2. организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик и новых педагогических технологий; 
    3. внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 
    4. проведение экспертизы учебно-методических документов; 
    5. оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов; 
    6. стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса; 
    7. выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов учреждения; 
    8. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования; 
    9. профессиональное становление молодых преподавателей. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная. Направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения. 
    2. Аналитическая. Реализуется путём рецензирования учебно-методических документов, анализа результативности деятельности учреждения, изучения, обобщения и внедрения перспективного опыта работы, создания системы педагогического мониторинга. 
    3. Диагностическая.  Направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении. 
    4. Обучающая. Осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса. 
    5. Организационно-координационная. Реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности учреждения. 
    6. Образовательная. Направлена на внедрение и апробацию современных технологий, экспертизу и утверждение программ. 

    Содержание работы органа управления

    1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 
    2. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников. 
    3. Организация взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов. 
    4. Изучение опыта работы методических объединений.
    5. Организация проведения школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и других мероприятий. 
    6. Разработка, рассмотрение и вынесение на утверждение педагогического совета предложений по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития, по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы. 
    7. Организация выявления, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта
    8. Формирование банка педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту. 
    9. Подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебно-программной документации с учётом современных требований. 

    Состав органа управления

    Гунгаева Оюна Жигжитовна.
    Учитель истории
    История, Обществознание
    Назатова Аюна Батожаргаловна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык
    Нанзатова Дарима Дугаровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Цыбенжапова Жаргалма Дмитриевна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык
    Пурбуева Светлана Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык
    Цыбикова Соёлма Цыбиковна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык
    Галсанова Туяна Батоцыреновна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Цыденова Дугарма Аюровна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Дашинорбоева Дугарма Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Содномдашиев Соёл Баирович.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Эрдынеева Радна-Ханда Абидуевна.
    Учитель физики
    Физика
    Эрдынеева Бэлигма Цыдендондоковна.
    Учитель музыки
    Музыка
    Цыжипова Баирма Тулгатуевна.
    Учитель технологии
    Технология
    Жамбалов Баир Жамсаранович.
    Учитель ОБЗР
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике